вторник, 17 февраля 2015 г.

Блинный флешмоб.Страница первая.


С Масленицей Вас) С подачи Наташи -Золотко драгоценное присоединилась к блинному флешмобу. постараюсь вечерком, ночером ,будет точнее, выкладывать свои блинные истории. . Первый день блины на молоке. Рецепт Молоко — 1 л. Яйцо — 3 шт. Мука — 2 стакана Сахар — 50 г Масло сливочное — 50 г (растопить) Масло растительное — 50 мл (для смазывания сковороды) Соль – по вкусу Все как обычно, разве что обычно в тесто добавляла растительное масло, а не сливочное и смазывать сковородку не приходилось перед каждым блинчиком. Но мы с Лизой справились.Помощница с рук не спускалась)Я одной рукой блины научилась печь. Век живи, век учись. на фото то, что у нас получилось.Блины довольно тонкие. хороши и с соленной рыбкой и со сладкой клубникой Всем приятного аппетита)

4 комментария:

  1. Отличные блинчики получились! Красивые, лепёрдовые!
    Я вот заметила, что некоторые снимают блинчики на тарелку первой стороной вверх, а некоторые второй стороной, как у тебя. Интересно, с чем это связано? Я вот всегда первой стороной вверх кладу, мне кажется, что у блина там лицо ( по аналогии с тканью что ли)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я смазываю их маслом, обратная сторона более горячая и масло лучше растекается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, понятно, я с маслом не очень люблю, поэтому, наверное, у меня не было такой необходимости)))

      Удалить
    2. А я тоже смазываю, но кладу лицом. :)))

      Удалить